суббота, 14 февраля 2015 г.

День святого Валентина. Старинные открытки

Почему мы празднуем День Святого Валентина?
А неважно, не стану сейчас делать исторический обзор происхождения этого праздника и пришествия его в нашу жизнь. Празднуем и всё! Для нас это День всех влюблённых, день Любви!
Что может быть прекрасней Любви, особенно взаимной! Дающей энергию для свершений, преодоления препятствий и несчастий, достижений и подвигов. Только любящий человек всем интересен, притягателен и успешен! 


Любите и получайте от жизни всё, что хотите и заслуживаете. Будьте счастливыми и успешными!
Создавая онлайн открытки, я с интересом рассматривала старинные открытки, посвящённые Дню святого Валентина.
Первые открытки к Дню Святого Валентина появились в 15 веке. Некоторые из них мы можем увидеть благодаря коллекционерам и интернете. Они очень милы. Их немало, поэтому я решила создать это слайд шоу, для сопровождения которого выбрала вечную музыку by Wolfgang Amadeus Mozart

       
Современные онлайн музыкальные открытки могут быть тоже очень милым и приятным подаpком для любимых. Я создала для моих друзей три валентинки. Вот они. Если понравятся, можете дарить своим любимым и друзьям



Да прибудет с нами сила Любви

2 комментария:

  1. Чудесный блог♥ Очень понравился пост! У меня есть пару старых открыточек! Такие красивые!

    Кстати как насчет взаимного ПЧ?:)
    Я подписалась,жду тебя:)
    My Blog: http://juliemcqueen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий. Непременно зайду в гости....

    ОтветитьУдалить