воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Прощёное воскресение

Прощёным воскресеньем Масленица с шyмными гуляниями, веселием и блинами завершается. Настало время попросить  прощения друг у друга за прегрешения, вольно или невольно нанесенные обиды. Вступать в Великий пoст важно с чистoй душой, когда вы примиpились со всeми близкими.
Во как это традиционно предписывалось нашими пpедками:

 «Старший и властный просил прощение у последнего и ничтожного. С закатом солнца, но до того как погаснет вечерняя заря, ходили православные из дома в дом, с преклоненной головой, тихим голосом выпрашивая прощение, особенно у тех, кому чаще других наносили в этом году обиды и огорчения, покорно кланялись в ноги и покорно ожидали отпущения поцелуем в уста, а на слове «Прости меня», отвечали «Бог простит, меня прости». 

Простить прощения не просто. Особенно трудно это сделать, если ты действительно виноват.

Однако найти в себе душевные силы, чтобы искренно обратиться к своим близким с просьбой о прощении необходимо, и если в другие дни в повседневной суете мы забываемся и откладываем на потом или вовсе не хотим признать свою неправоту, то сегодня, сам Бог Велел




Поклонюсь я сначала родителям,
кто давно уже в мире ином -
Вы простите меня, коль обидела,
спите вечным, спокойным сном.

У друзей попрошу прощения,
тех, что рядом не могут быть,
проведенные с вами мгновения,
не смогу никогда позабыть.

И детей попрошу - вы простите,
что я вечно в работе была,
пусть подарит вам наш Спаситель,
много света и много тепла.

У друзей, что меня окружают,
я прощения тоже прошу,
и для всех, кто меня не знает,
ВЫ ПРОСТИТЕ меня, я пишу.

Со смирением тайно у БОГА
помолюсь о прощение всех,
нагрешили мы  очень много,
Ты прости человечеству грех

ВСЁ МАСЛЕНИЦЕ - читай здесь ==>>> 

Комментариев нет:

Отправить комментарий